Подвеска повышенной комфортности в любой дорожной ситуации обеспечит солидный комфорт, соответствующий даже самым высоким запросам. Она впечатляет плавностью качения, уверенно компенсируя толчки, вызванные неровностями и складками дорожной поверхности. Кроме того, сложная конструкция из упругих и демпфирующих элементов, а также осей подвески обеспечивает хорошую динамику и устойчивость к кренам кузова в сочетании с высоким уровнем акустического комфорта.
Электрический стояночный тормоз простым нажатием кнопки - без прикладывания физических усилий - делает автомобиль неподвижным, предотвращая угрозу его скатывания. Элемент управления стояночным тормозом эргономично распложен под поворотным переключателем головного освещения. Красный контрольный индикатор загорится на комбинации приборов, когда стояночный тормоз будет включён. Стояночный тормоз разблокируется, если просто потянуть за данную кнопку. При удалении ключа из замка зажигания стоящего автомобиля стояночный тормоз включается автоматически.
Он также автоматически разблокируется, как только водитель пристегнётся и надавит на педаль акселератора. При нажатии кнопки электрического стояночного тормоза во время движения сработает функция аварийного торможения. Это означает, что автомобиль будет замедляться до тех пор, пока водитель будет удерживать кнопку нажатой. Во время аварийного торможения раздастся звуковой предупредительный сигнал, а на комбинации приборов начнёт мерцать красный индикатор и появится сообщение "Отпустить стояночный тормоз".
А противооткатная функция помогает водителю при старте с места в гору и способна предотвращать аварии в результате скатывание автомобиля назад. Система на короткое время поддерживает давление в тормозном приводе при старте в гору, чтобы у водителя было достаточно времени перебросить ногу с педали тормоза на педаль газа.
Шестиступенчатая механическая трансмиссия располагает большим диапазоном передаточных чисел. Реализованные таким способом передаточные отношения приводят к эффекту уменьшения числа оборотов, особенно на более высоких передачах. Тем самым снижается частота вращения коленчатого вала двигателя, а вместе с этим, и расход топлива. Гидравлическое включение сцепления, обеспечивает, среди прочего, плавность переключения передач.
Очень короткая первая передача позволяет комфортно маневрировать и энергично трогаться с места даже на подъёмах в нагруженном состоянии. Длинная шестая передача снижает частоту вращения на более высоких скоростях, уменьшая расход топлива и уровень шума. Градация ступеней коробки передач, реализованная за счёт большого диапазона передаточных отношений, позволяет эксплуатировать двигатель в экономичном диапазоне его характеристик, что даёт возможность иметь низкий расход топлива в любой дорожной ситуации.
6-ступенчатая механическая коробка передач является частью базовой комплектации заднеприводных версий с двигателями мощностью 100 и 120 кВт.
Расход топлива (смешанный цикл): 6,1-5,7 (5,8-5,7) л/100 км; выбросы CO2 (смешанный цикл): 159-149 (152-149) г/км, класс энергоэкономичности: А (А). Данные в скобках приведены для автоматической коробки передач.
Серийно устанавливаемая система автоматического включения фар, в зависимости от освещённости окружающего пространства, сама включает либо выключает свет фар. Это особенно удобно при внезапно меняющихся условиях освещённости, например, при проезде туннелей, система способна снимать нагрузку с водителя и повышать безопасность движения. Отточенная система фотодатчиков, расположенных в середине верхней части лобового стекла, замеряя яркость окружающего пространства, а также оценивая погодные условия, управляет системой автоматического включения фар.
При падении яркости ниже определённого значения система автоматического включения фар самостоятельно включит свет фар. Если измеренное фотодатчиком значение поднимется до определённого уровня, то свет фар выключится вновь. Плохой обзор в связи с погодными условиями – туманом, снегом или дождём – автоматически учитывается системой автоматического включения фар.
Дверь багажника, обеспечивая большой проём багажного отделения, облегчает погрузку и выгрузку даже громоздких предметов. В пути и при маневрировании заднее стекло обеспечивает хороший обзор пространства позади автомобиля. А расположенная в центре двери багажника, хромированная звезда Mercedes-Benz делает дизайн задней части кузова ещё более благородным.
Дверь багажника открывается с помощью расположенной в её центре, над номерным знаком, ручки, которая защищена от загрязнений за счёт предусмотренной для неё ниши. Угол раскрытия составляет ок. 90°. Закрывается дверь багажника с помощью петли, которая располагается на внутренней её стороне и за которую нужно потянуть вниз.
Сиденье повышенной комфортности для переднего пассажира можно легко адаптировать к его индивидуальным потребностям. Отличная эргономика сидений повышает их комфортабельность, особенно в длительных поездках. В состав этой опции входят подголовник повышенной комфортности и подлокотник между сиденьями, а также боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и тазобедренной зоны, которые повышают безопасность.
Сиденье повышенной комфортности располагает большим диапазоном настройки в продольном направлении, позволяя плавно регулировать наклон подушки и спинки сиденья, а также высоту его подушки. Подголовник повышенной комфортности тоже регулируется по высоте и наклону.
Серийно устанавливаемая подсветка порогов повышает безопасность и комфорт при входе и выходе из автомобиля в условиях темноты. Она встроена под облицовку обеих передних дверей и включается при их открытии.