Пилот команды McLaren Mercedes Хуан Пабло Монтоя на Гран При Малайзии финишировал четвёртым. Колумбиец пересёк финишную черту за 39.3 сек. сразу за победителем ДжанКарло Физикелла (Renault). Из-за проблем с подвеской, которые стали результатом столкновения на пятом повороте первого круга, Кими был вынужден покинуть гонку. Команда McLaren Mercedes заняла второе место в кубке конструкторов наравне с Ferrari - 15 очков, но позади команды Renault - 28 очков.
Старт: Хуан Пабло Монтоя стартовал с пятой позиции и удерживал её до конца первого круга. Кими начал гонку с 6-й позиции и был ударен на 5-ом повороте, идущим сзади Кристианом Коейном (Red Bull Racing). Из-за поломанной подвески финна занесло на барьер, и он выбыл из гонки.
Гонка: После пит-стопов Марка Вебера (Williams-Cosworth/на 14-м круге) и Дженсона Баттона (Honda/ на 19-м круге), Хуан Пабло утвердился на 3-м месте. На 23-м круге он пошёл на свой первый пит-стоп (8.3сек.) и вернулся на 6-ю позицию. Колумбиец снова закрепил за собой третье место на 39-круге и три круга спустя он пошёл на второй пит-стоп (7.0 сек.). Хуан Пабло вернулся на 5-ю позицию и на следующем круге закрепился на 4-ом месте. После 56-го круга он пересек финишную черту на 39.3 сек. после победителя гонок Джанкарло Физикелла.
Хуан Пабло Монтоя: ««Болид был хорош сегодня, и я думаю, что у нас была хорошая гонка. Мы потеряли много времени на первых кругах, так как мои передние покрышки быстро изнашивались, но после того, как я заменил резину, болид стал более быстр. Если сравнить мой последующий темп со скоростью Дженсона Баттона, то мы шли примерно одинаково. Из-за высоких температур воздуха нам приходилось внимательно следить за двигателем, что означало снижение прижимной силы, поэтому четвертое место – это великолепный результат. Мы набрали очки в зачет Кубка конструкторов, и я думаю, что мы сильно выглядим перед следующей гонкой».
Кими Райконен: «Я очень расстроен, так как у меня был отлично настроен болид и очень хорошая стратегия. Я думаю, это очевидно, что Кристиан Клин допустил огромную ошибку, въехав в меня на пятом повороте, и в результате, поломал мою заднюю подвеску. Положительная сторона - у команды была хорошая гонка в первых двух заездах и я уже жду гонку в Мельбурне, которая состоятся через две недели».
Босс команды Рон Деннис: «Сход Кими на первом круге и проблемы Хуана Пабло с покрышками до первого пит-стопа скрыли нашу реальную конкурентоспособность. Нам также пришлось немного уменьшить прижимную силу для того, чтобы повысить эффективность охлаждения болида. Вся команда с нетерпением ждет запланированных усовершенствований как болида, так и двигателя, которые сделают нас более быстрыми через две недели. Мы довольны надёжностью двигателя, который является поддержкой наших позитивных ожиданий на гонках в Мельбурне».