ОТКЛАДЫВАТЬ новинки в долгий ящик нынче не принято: время - деньги. Вот и Mercedes-Benz сразу после премьеры нового С-класса объявил очередную новость - дебютирует полно приводный Mercedes С 4Matic.
Полный привод у С-класса впервые появился в 2002 году на предыдущем поколении модели (W203) - разработанная австрийской фирмой Steyr-Daimler-Puch трансмиссия делила момент в отношении 40:60 в пользу задних колес и имела три «свободных» дифференциала. Но не так давно шуттгартцы разработали собственный «фирматик» для С-класса - по образу и подобию трансмиссии полноприводного S-класса. Главное отличие - новая раздаточная коробка, объединенная с семиступенчатым «автоматом» 7G-tronic. Планетарный межосевой дифференциал делит момент в пропорции 45:55 в пользу задних колес и может частично блокироваться с помощью встроенных фрикционов. Функции блокировки межколесных дифференциалов выполняет система ESP.
Полный привод поначалу получат только две престижные бензиновые модификации - шестицилиндровые С280 (231 л.с.) и С350 (272 л.с.). А еще - впервые в истории С-класса-дизельный С320 CDI (224 л.с). Дилеры в Европе начнут принимать заказы уже летом, а у нас продажи стартуют не раньше сентября. Популярны ли у нас полноприводные седаны Mercedes? У прежнего С-класса доля «фирматиков» не превышала 15%: и Е-класс, и особенно S-класс со всеми ведущими колесами более популярны.