Хетчбек

Зручний супутник на кожен день.

Детальніше про моделі

Седан

Такий,‌ ‌як‌ ‌ти.‌

Детальніше про моделі

Хетчбек

Спортивна функціональність

Детальніше про моделі

Седан

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Універсал

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Coupé

Нове купе CLA

Детальніше про моделі

Coupé

Mercedes-Benz CLE Coupe

Детальніше про моделі

Cabriolet

Mercedes-Benz CLE Cabriolet

Детальніше про моделі

Седан

Новий седан Mercedes-Benz Е-Класу

Детальніше про моделі

Універсал

Новий універсал Mercedes-Benz E-Класу

Детальніше про моделі

G-Class

Легендарний позашляховик.

Детальніше про моделі

Новий G-Class

Новий Mercedes-Benz G-Class

Детальніше про моделі

GLB FL

Новий Mercedes-Benz GLB

Детальніше про моделі

SUV

Привабливий. На будь-якій дорозі.

Детальніше про моделі

Купе

Новий Mercedes-Benz GLС купе.

Детальніше про моделі

SUV FL

Новий Mercedes-Benz GLE SUV

Детальніше про моделі

Coupe FL

Новий Mercedes-Benz GLE Coupe.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz GLS FL

Новий Mercedes-Benz GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Maybach FL

Новий Mercedes-Maybach GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz S-Class

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Maybach

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Новий родстер Mercedes-AMG

Відродження зірки.

Детальніше про моделі

Мінівен

Зроби свій хід.

Детальніше про моделі

4-Door Coupé

Заяви про себе.

Детальніше про моделі

EQA

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQA FL

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQB

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQB FL

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQC

Новий досвід водіння.

Детальніше про моделі

Седан

Це для всіх органів почуттів.

Детальніше про моделі

SUV

Новий рівень універсальності.

Детальніше про моделі

EQS

Cвіт нових можливостей.

Детальніше про моделі

EQS SUV

Новий   EQS SUV   від   Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Новый универсал С-Класса

Новый универсал С-Класса

Максимум места, образцовая безопасность, высочайший комфрт и улучшенная маневренность


Штутгарт – Всего через несколько месяцев после премьеры седана нового С-Класса Mercedes-Benz представил новый универсал этого класса. Универсал объединяет в себе такие характерные качества седана, как безопасность, маневренность и комфорт, с явными преимуществами в виде увеличенного пространства и трансформируемости. Имея максимальную грузовместимость, равную 1500 л, новейший универсал – лучший по этому показателю среди премиум-универсалов данного сегмента, он также снабжён множеством полезных приспособлений для удобной погрузки и безопасной транспортировки грузов, например, он имеет заднюю дверь, которая по нажатию кнопки автоматически открывается и закрывается. По сравнению со своим предшественником новый универсал от Mercedes-Benz потребляет топлива на 12% меньше. При расходе 6,0 л топлива согласно циклу NEFZ новому C 200 CDI полного бака (66 л) хватит на то, чтобы проехать более 1000 км. Так же, как и седан, новейший универсал С-Класса получил экологический сертификат, который подтверждает, что разработка новых экологически безопасных автомобилей идёт в полном соответствии с действующими международными стандартами ИСО. Что касается безопасности, то новейший универсал благодаря своему оснащению такими инновационными технологиями, как система электронной стабилизации PRE-SAFE® и интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System, задаёт новые стандарты в сегменте, становясь самым безопасным автомобилем в своём классе. Семь надувных подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения, а также активные подголовники NECK-PRO являются элементами серийной комплектации.

У седана С-Класса новейший универсал перенял также и концепцию различных линий исполнения, учитывающую разные пристрастия клиентов в области дизайна и технического оснащения. На выбор клиентам представлены линии исполнения CLASSIC, ELEGANCE и AVANTGARDE, отличающиеся друг от друга в зависимости от того, на что делается акцент: на больший комфорт или на большую маневренность. Спортивный, маневренный характер линии исполнения AVANTGARDE подчёркивает крупная мерседесовская звезда, расположенная прямо в центре решётки радиатора. Этот классический признак спортивных автомобилей марки Mercedes-Benz специалисты из Штутгарта решили впервые использовать в дизайне универсала. Линия исполнения ELEGANCE с помощью своих сверкающих, отполированных трёхмерных ламелей решётки радиатора намекает на такие характерные свойства марки, как комфорт и роскошь. А линия исполнения CLASSIC намеренно выдержана в строгом, классическом духе.

Новый рекорд: максимальный объём грузового пространства - 1500 л

Разрабатывая концепцию нового универсала, инженеры и дизайнеры Mercedes-Benz ориентировались на ожидания клиентов. Поэтому вместительность, трансформируемость и функциональность стали приоритетными свойствами при разработке универсала. Задняя часть кузова новейшего универсала выполнена иначе, чем у его предшественника, она выполнена гораздо вертикальнее, что создаёт главные предпосылки для повышенной грузовместимости. Она составляет от 485 до 1500 л (по методу измерений VDA) в зависимости от того, как расположены откидываемые вперёд спинки задних сидений, которые могут делиться в соотношении 1/3 к 2/3. Так много места не предоставляет ни один из автомобилей в премиум-сегменте универсалов данного класса. А по сравнению со своим предшественником новый универсал может разместить до 146 л груза больше.

Таким образом, новейший универсал стал в буквальном смысле универсальным во всех отношениях автомобилем. На нём можно легко перевезти четыре сумки для гольфа, установленные на тележки, девять больших картонных коробок, используемых при переездах, либо 44 ящика по шесть однолитровых бутылок с соком. Условный прямоугольный параллелепипед, говорящий о максимально допустимом размере груза прямоугольной формы, возрос, по сравнению с этим же параметром у предшествующей модели, до 827 л (прибавив 66 л) и превышает показатели аналогичных премиум-универсалов данного сегмента на 50 - 100 литров. Максимальная полезная длина салона, измеряемая от задней двери до места, куда упираются ноги переднего пассажира, достигает 2,82 м – на 17 см больше чем прежде.

Система EASY-PACK - удобная погрузка благодаря задней двери и фиксирующему набору

Благодаря целому ряду полезных приспособлений размещение грузов на новом универсале теперь ещё легче, удобнее и надёжнее. Так, в багажном отделении на серийной основе устанавливаются крюки для сумок и четыре петли для фиксации багажа. Боковые сетчатые вертикальные отделения и раскладной ящик для покупок входят также в серийную комплектацию автомобиля, как и двойная шторка, изолирующая багажное отделение от салона и с помощью сетки защищающая салон от проникновения предметов багажа. Новая задняя дверь типа EASY-PACK, открывающаяся и закрывающаяся по нажатию кнопки, впервые применяется в этом классе автомобилей. А благодаря фиксирующему набору EASY-PACK (дополнительное оборудование) у автолюбителей теперь больше возможностей надёжно закреплять грузы длиной до1,80 м и шириной до1,20 м

Универсал новейшего С-Класса наилучшим образом подходит для использования вместе с прицепами, поскольку способен повести за собой максимальную в своем классе массу буксируемого груза – 1800 кг. Устанавливаемая на заказ возможность регулирования дорожного просвета позволит сохранять клиренс на одном и том же уровне, независимо от загрузки автомобиля.

Экологический сертификат подтверждает: автомобиль расходует топлива на 12% меньше

При разработке С-Класса экологический аспект с самого начала играл важную роль. И это подтверждено экологическим сертификатом, который был выдан Союзом работников технического надзора (TÜV). Mercedes-Benz – единственная автомобильная марка, имеющая сертификат согласно стандарту ИСО 14062, предполагающему разработку экологичных автомобилей.
Благодаря новым либо модернизированным двигателям, обеспечивающим ещё больше мощности и крутящего момента, универсал нового С-Класса потребляет теперь до 12% меньше топлива, чем прежде. Конструкторы Mercedes-Benz сосредоточились, прежде всего, на четырёхцилиндровых двигателях: у бензиновых версий C 180 KOMPRESSOR и C 200 KOMPRESSOR благодаря применению модифицированной системы управления двигателем, более мощного нагнетателя и усовершенствованных поршней прибавка мощности составила 10 кВт/13 л. с. и соответственно 15 кВт/20 л. с. Одновременно расход топлива снизился вплоть до 10,3 % , т. е. до  7,7 л и соответственно 7,8 л на каждые 100 км.
Что касается четырёхцилиндровых двигателей, то специалисты Mercedes-Benz усовершенствовали на них наряду с системой впрыска, турбонагнетателем и системой охлаждения наддувочного воздуха в целом свыше 90 деталей. В результате получились двигатели большей мощности и с повышенным крутящим моментом, а потребление топлива сократилось в максимуме до 12%. Так, новейший C 220 CDI развивает теперь 125 кВт/170 л. с. (прежде: 110 кВт/150 л. с.) и выдаёт при 2000 об/мин максимальный крутящий момент, равный 400 Нм (прежде: 340 Нм). А расход топлива по смешанному (согласно NEFZ) циклу составляет всего лишь 6,1 л на каждые 100 км (прежде: 6,9 л/100 км).
Новый C 200 CDI стал мощнее на 11% процентов (100 кВт/136 л. с. вместо прежних 90 кВт/122 л. с.) и потребляет 6,0 л на каждые 100 км (раннее: 6,8 л/100 км).
Среди шестицилиндровых версий на выбор покупателю представлены три бензиновые мощностью 150 кВт/204 л. с., 170 кВт/231 л. с. и 200 кВт/272 л. с., а также новая дизельная модель C 320 CDI мощностью165 кВт/224 л. с. Кроме модели C 350 все версии двигателей серийно оснащаются механической шестиступенчатой коробкой переключения передач. А C 350 получает семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC.

Подлинно-спортивная маневренность: амортизаторы регулируются в зависимости от дорожной ситуации

Уникальный синтез маневренности и комфорта, считающийся одним из ключевых свойств нового С-Класса, основывается главным образом на преимуществах пакета AGILITY CONTROL. Он включает в себя амортизаторы, которые автоматически приспосабливаются к дорожной ситуации и благодаря этому при движении на стандартной скорости гарантируют ощутимо повысившийся комфорт качения. При более динамичной езде , напротив, амортизаторы переключатся и начнут обеспечивать максимальную силу демпфирования, эффективно стабилизируя универсал. Рулевое управление с увеличенным на 6% передаточным отношением и шестиступенчатая КПП с быстрым переключением передач – другие составляющие пакета AGILITY CONTROL.

А благодаря пакету «Спортивная динамика», доступному на заказ, маневренность универсала нового С-Класса приближается к маневренности чистокровных спорткаров. Водитель сможет переключаться между двумя разными режимами и таким образом задавать подвеске принципиальные параметры: «комфорт» либо «спорт». В этих режимах амортизаторы каждого из колёс индивидуально и плавно регулируются электроникой. В этом случае кузов автомобиля «опущен» на 15 мм, а подвеска оснащена более короткими пружинами и более мощными торсионами. Новое параметрическое рулевое управление с увеличенным передаточным отношением и саморегулирующимся центрированием также входит в состав пакета «Спортивная динамика».

То, насколько маневрен универсал нового С-Класса, демонстрирует разработанный инженерами Mercedes-Benz индекс маневренности. Он включает в себя измеряемые характеристики различных манёвров и тем самым образует новую суммарную формулу для динамики движения: чем выше индекс маневренности, тем крепче связь между кузовом и подвеской и тем жёстче становится подвеска. Если универсал С-Класса оснащается только серийной подвеской AGILITY CONTROL, то его индекс маневренности составляет 1,91- 2,01 Герц; а в случае пакета «Спортивная динамика» этот показатель уже достигает 2,46 Герц – уровня настоящих спорткаров.
А в сочетании со спортпакетом AMG новейший универсал получает 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивную подвеску с более короткими пружинами и более жёсткими амортизаторами. Дорожный просвет в этом случае уменьшается на 15 мм.

Самый безопасный автомобиль в своём классе - качество, отличающие автомобили марки Mercedes-Benz

Пройдя в общей сложности свыше 100 краш-тестов, универсал нового С-Класса завершил обширную программу испытаний и доказал своё соответствие уровню безопасности, свойственному автомобилям Mercedes-Benz. Изощрённая конструкция кузова, на 70% состоящая из высокопрочных и сверхпрочных сортов стали, образует основу пассивной безопасности пассажиров и водителя. В передней части кузова четыре независимые друг от друга зоны столкновения обеспечат эффективное поглощение энергии столкновения, «отведя удар» от салона с пассажирами. В серийную комплектацию входит семь надувных подушек безопасности для надёжной защиты пассажиров и водителя. Для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров, сидящих у дверей, предусмотрены ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения; активные подголовники NECK PRO над спинками передних сидений заблаговременно подхватят головы водителя и переднего пассажира при ударе в автомобиль сзади и тем самым предотвратят получение хлыстообразной травмы шеи.

Встроенные детские сиденья, выдвигающиеся из задних сидений по нажатию кнопки, специалисты Mercedes-Benz усовершенствовали. Сиденья теперь оснащены также и боковыми подушками для защиты головы.

Важный вклад в предотвращение аварий вносят также такие компоненты серийной комплектации, как мигающие фонари стоп-сигнала, система экстренного торможения и система электронной стабилизации ESP®. ESP® имеет дополнительные функции и следит не только за давлением в шинах, но также благодаря функции стабилизации движения с прицепом обеспечивает безопасность движения связки «автомобиль – прицеп».

Система превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE® - это ещё один плюс, выделяющий новейший универсал в своём классе автомобилей. Эта доступная на заказ система в случае уже неизбежной аварии использует промежуток времени, который имеется перед столкновением, подготавливая пассажиров и автомобиль к грядущему столкновению. Тем самым нагрузки, которые будут вынуждены испытать пассажиры, будет значительно снижены. Интеллектуальная система наружного освещения Intelligent Light System – ещё одна инновация, заимствованная у моделей Mercedes-Benz класса «люкс» и не имеющая аналогов в сегменте класса-С. Пять различных режимов освещения, предусмотренных в этой системе, соответствуют типичным погодным условиям и дорожным ситуациям.

Высочайший комфорт, не снижающийся вместе с расстоянием: заново разработанные сиденья и климат-контроль

Особый уют в салоне создают изысканная панель приборов, высококачественные материалы и их приятные цветовые сочетания. Впервые в цветовую концепцию дизайна интегрировано и багажное отделение. У линий исполнения CLASSIC и ELEGANCE цвет ковриков и облицовки боковин соответствует цвету комплектации, выбранному клиентом. Задние пассажиры линии исполнения AVANTGARDE обнаружат также под своими ногами чёрный коврик. Заново разработанные сиденья – на заказ доступны также мультиконтурные сиденья – и мощная климатическая установка обеспечат водителю и пассажирам универсала высочайший комфорт на всём протяжении пути, если они отправятся в длительную поездку. Новейший универсал С-Класса стал первым автомобилем в своём сегменте, оснащённым трёхзонным автоматическим климат-контролем. В качестве дополнительного оборудования впервые для версии универсал доступна также панорамная сдвижная крыша.

Цветной дисплей в центре панели приборов связан с контроллером, который встроен в облицовку туннеля, прямо за центральной консолью. Отсюда водитель может управлять аудиосистемой. навигационной системой и телефоном. Удобное и наглядное меню облегчит доступ к этим и другим функциям. Либо водитель может воспользоваться клавишами прямого выбора на центральной консоли, чтобы, например, включить авторадио, проигрыватель CD/ DVD-дисков, навигационную систему или телефон. А дальнейшие шаги он уже будет легко осуществлять с помощью контроллера и цветного дисплея на панели приборов.

Передовая информационно-развлекательная система с голосовым управлением

Для информационных и развлекательных функций специалисты Mercedes-Benz предлагают три усовершенствованных системы: Audio 20, Audio 50 APS и COMAND APS. Общими для всех трёх вариантов является клавиатура для ввода номеров телефонов и радиочастот, а также интерфейс Bluetooth, позволяющий беспроводным способом соединить мобильный телефон с устройством громкой связи. Составной часть системы Audio 50 APS является навигационная система на базе DVD в пределах Европы, со стрелочным указанием маршрута движения. А вот у мультимедийной системы COMAND APS навигационные данные хранятся уже на жёстком диске. На поворачиваемом цветном дисплее на панели приборов будет при этом отображаться карты высокого разрешения с изменяемой перспективой. В системе COMAND APS помимо DVD-плеера предусмотрен также музыкальный сервер на 1 000 композиций.
Премьера новейшего универсала С-Класса состоялась в сентябре 2007 года на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (IAA 2007).
Продажи автомобиля в Украине начались в декабре 2007 года.